Бренд Группы «Татнефть»

В 2010 году завершился 5-летний этап реализации Программы, по формированию единого корпоративного стиля и укреплению торговой марки «Татнефть» в статусе корпоративного бренда Группы «Татнефть». В этот период проведена важная работа по консолидации бренда для обеспечения целостного восприятия Компании как вертикально-интегрированной структуры, и создания единой платформы управленческих механизмов для дальнейшего развития корпоративных бизнес сегментов.

В 2006 году Советом директоров ПАО «Татнефть» было утверждено Положение о Группе «Татнефть» и разработан новый логотип Группы, отражающий корпоративные ценности – экология, энергия, чистота намерений, прозрачность бизнеса. Логотип распространяется на все направления деятельности Компании и применяется в строгом соответствии с корпоративными регламентами, основанными на правовых аспектах защиты и использования товарного знака и корпоративных приоритетах развития бизнеса. Логотип является ключевым элементом формирования единого корпоративного стиля, обеспечивающего узнаваемость всех предприятий Группы «Татнефть». Одним из основных брендоносителей Компании, помимо промышленных объектов нефтегазодобычи, является комплекс розничного бизнеса АЗС.

Одновременно с введением единых стилеобразующих стандартов, бренд Группы «Татнефть» укрепляется едиными управленческими, производственными, экологическими и социальными стандартами, формирующими основу взаимодействия материнской Компании и предприятий Группы.

Торговая марка «Татнефть» рассматривается Компанией как ценный нематериальный актив, участвующий в формировании рыночной стоимости ПАО «Татнефть».

Бренд «Татнефть» входит в международный рейтинг самых ценных брендов России.

Корпоративное управление